
Автомобиль сохранил множество конфигураций и возможностей оригинальной модели с двигателем внутреннего сгорания, предлагая варианты в виде грузового фургона, кабины «cutaway» и шасси-кабины. Хотя пассажирская версия отсутствует, модель ориентирована на деловых пользователей и конкурирует с Mercedes-Benz eSprinter в узкой нише коммерческих электрофургонов.
Что нового в 2025 году
Ford обновил E-Transit, добавив целый ряд опций для улучшения функциональности. Среди них – пакет заводской доработки, ориентированный на различные профессии, большой комплект поручней для удобства доступа в салон, а также набор для установки дополнительного оборудования с внутренним освещением и накладками на колесные арки. Ещё одной интересной новинкой стала функция «Smart Acceleration Truncation», которая позволяет плавнее стартовать, ограничивая ускорение в зависимости от груза.

Технические характеристики и особенности
Под капотом у всех моделей 2025 E-Transit находится один электродвигатель, приводящий задние колёса, развивающий мощность в 266 л.с. и крутящий момент около 430 Н·м. Батарея ёмкостью 89 кВт·ч обеспечивает запас хода до 256 км для моделей с низким потолком и около 230 км для моделей с высоким, а быстрая зарядка позволяет за 15 минут добавить примерно 108 км запаса. Полная зарядка на 240-вольтной розетке занимает порядка 6 часов.
Безопасность и технологии
Безопасность – приоритетный аспект, и Ford E-Transit оснащается стандартными системами помощи водителю: автоматическим экстренным торможением, поддержкой удержания полосы, системой стабилизации при встречных порывах ветра, датчиками дождя и автоматическим включением дальнего света. Дополнительно можно установить адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с поддержкой прицепа и систему предупреждения о поперечном движении.

Технологически фургон радует 12-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигацией по подписке и двумя USB-портами. Для облегчения парковки доступны цифровое зеркало заднего вида и система кругового обзора. Аудиосистема представлена опциями на четыре или шесть динамиков.
Конфигурации и цена
E-Transit может принять до трех человек на передней скамейке, а варианты по высоте крыши – низкие, средние и высокие – позволяют выбрать оптимальное решение для разных рабочих задач. Обратите внимание, что электрофургон выпускается только с длинной или удлинённой базой и с одним задним колёсом, что отличает его от обычного Transit. Для рабочих специалистов доступны специальные пакеты доработок, например, для электриков, специалистов по климатической технике, общестроителей и курьеров.

Начальная цена модели 2025 приблизительно составляет 47 000 евро для варианта с низкой крышей и длинной базой. Таким образом, покупатели могут выбирать между аналогичными спецификациями обычного Transit и электро вариантом, который обещает значительную экономию на топливе и обслуживании, а также более длительную гарантию силовой установки.
Лично я считаю, что Ford E-Transit 2025 – это удачный выбор для тех, кто хочет совместить экологичность с практичностью, не жертвуя удобством и функциональностью в повседневной работе.