2024 Nissan Z Nismo: Жизнь – это трек-дэй | automotive24.com.ua | авто новости Украины

2024 Nissan Z Nismo: Каждый день – как на треке

Знаете, редко встретишь спортивный автомобиль, который вызывает искреннюю радость от вождения. Nissan Z Nismo – вот такой случай

twitter facebook whatsapp linkedin

Это не просто машина, способная на головокружительные разгон и динамичные манёвры, а настоящий трек-дэй кэмп в повседневной жизни. В то время как современные спорткары зачастую гонятся за рекордами по ускорению и агрессивным аэродинамическим решениям, здесь всё направлено на удовольствие от процесса.

Что там по деньгам?

Если сравнивать с базовой версией Nissan Z, которая стартует чуть ниже 50 000 долларов, новая Nismo-модификация обойдётся примерно в 66 890–68 690 долларов. Переводя в евро по приблизительному курсу, получаем сумму около 62 000–64 000 евро. За эти деньги покупатель получает не только эксклюзивные 19-дюймовые колёса и обновлённые элементы экстерьера, способствующие увеличению прижимной силы, но и возможность выбрать одну из нескольких броских расцветок. Лично мне больше по душе страстный оттенок “Passion Red TriCoat”, который придаёт машине неповторимый характер.

Под капотом и подвеске

Под капотом стандартного Z обычно скрывается турбированный V6 мощностью в 400 л.с. и крутящим моментом, сопоставимым с 474 Нм. В версии Nismo все немного изменено: за счёт улучшенной системы охлаждения масла, переработанных регуляторов давления на турбинах и ряда подвесочных доработок, показатели поднимаются до 420 л.с. и 384 lb-ft (около 520 Нм по неофициальным данным). Кроме того, новая подвеска – с более жёсткими пружинами, стабилизаторами и настроенными демпферами – даёт ощущение уверенного контроля, позволяя машине «читать» дорогу как открытую книгу.

Интерьер и ощущения

Салон нового поколения Z во многом унаследовал черты своего предшественника 370Z. Сиденья, хоть и обеспечивают отличную поддержку, требуют некоторых усилий для корректной регулировки. Все настройки выполняются вручную с помощью нескольких круглых регуляторов, что для некоторых может оказаться малопродуманным решением. Но, с другой стороны, подобные компромиссы зачастую характерны для автомобилей, ориентированных на драйв и динамику.

Внутри не найдёшь изысканных материалов, как в некоторых конкурирующих моделях – здесь главное, чтобы всё было функционально и удобно для активного вождения. Центр консоли, приборная панель и даже дверные панели выполнены достаточно просто, однако расположение элементов управления, в том числе физические кнопки климат-контроля и настоящие аналоговые датчики, подчёркивают спортивный настрой автомобиля.

Рулевое управление – душа автомобиля

Особое внимание заслуживает рулевое колесо, обтянутое алькантарой и кожей. Оно словно создано для быстрой реакции, обеспечивая отличную тактильную отдачу и позволяя с уверенностью чувствовать машину в каждом повороте. Даже без наличия механической коробки передач – ведь в Z Nismo доступна только автоматическая трансмиссия – автомобиль остаётся по-настоящему отзывчивым и манёвренным.

Драйв и впечатления

Тестовые заезды показали, что Nissan Z Nismo – это не столько машина с рекордными разгонами, сколько автомобиль, превращающий каждую поездку в настоящий праздник скорости и управляемости. Разгон до 60 миль/ч (примерно 96 км/ч) занимает около 4,2 секунд, что вполне впечатляет, особенно учитывая, что автомобиль весит на 200 фунтов (около 90 кг) меньше некоторых конкурентов, например, BMW M2.

Ещё один интересный момент – использование Dunlop SP Sport MAXX GT600 в качестве основного комплекта покрышек. Хотя на мокрой дороге они могут не дать того же сцепления, на сухом асфальте они обеспечивают великолепное сцепление и позволяют чувствовать уверенность за рулём даже на высоких скоростях.

Мои личные впечатления

Честно говоря, Nissan Z Nismo заставляет меня возвращаться к мысли о том, как важно получать удовольствие от вождения. Да, может, по некоторым параметрам он уступает конкурентам, например, отсутствует возможность выбора механической коробки передач, а интерьер не радует премиальными материалами, но это компенсируется его характером и уникальной атмосферой. Каждая поездка превращается в маленький трек-дэй, где важна не только скорость, но и эмоции, удовольствие от управляемости и ощущения полной связи с автомобилем.

В итоге, если вы цените драйв, любите активное вождение и не боитесь некоторых компромиссов ради настоящего удовольствия за рулём, Nissan Z Nismo может стать для вас отличным выбором. Это автомобиль для тех, кто хочет каждый день чувствовать себя на треке, наслаждаясь каждым поворотом и ускорением.