Відгук власника Сергей
1 власник
4 липня 2025
Смелая внешность, острый отклик на газ, надёжная курсовая устойчивость
Невысокий дорожный просвет, нечёткая работа автомата, ограниченный объём багажника, недостаток пространства в салоне, слабая звукоизоляция
Я взял этот Tucson в комплектации «Элеганс» с двухлитровым двигателем и полным приводом у официального дилера. Ранее почти двадцать лет ездил на «немцах» (разных BMW 3-й, 5-й серий и X5) и «японцах» (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado).
Что порадовало:
– Корейцы умеют делать эффектную внешность – машина выглядит стильно и современно.
– На трассе держит курс без намёка на снос при входе в поворот, даже если заходишь чуть резковато.
– Подвеска подобрана чуть более мягко, чем у многих кроссоверов, что сглаживает неровности.
– В режиме «Спорт» мотор бодро откликается на педаль – в этом режиме машина кажется живее остальных кроссоверов своего класса.
Что разочаровало:
– Видимость вправо оставляет желать лучшего: узкое боковое стекло и толстая стойка мешают контролировать ситуацию при манёврах задним ходом. Задняя камера сильно пачкается даже после лёгкого дождя, и без неё не обойтись.
– Коробка иногда начинает притормаживать двигателем без вмешательства водителя – едешь без нажатой педали, а машина снижает скорость так, будто нажал тормоз. Сброс настроек не помогает надолго, а постоянное переключение в «Спорт» надоедает.
– Зазоры между дверьми и арками оставляют грязь на внутренней кромке – при проезде через лужи колёса забрызгивают дверной проём, и приходится чистить.
Расположение кнопок и переключателей на рулевой колонке и торпедо кажется хаотичным – за два года так и не смог научиться «щупать» их вслепую, постоянно отвлекаюсь взглядом.
В итоге – опыт интересный, но я не жалею, что продал. В целом симпатичный кроссовер, но со своими раздражающими мелочами.